Select Page

Торговые условия | Маржинальные требования

Требования в отношении маржи

Каждая маржа скрывает в себе возможность реализовать ваши цели

Маржа – денежная сумма, требуемая для торговли. Ее величина зависит от размера позиции, рыночного курса валютной пары, а также кредитного плеча вашего счета.

Например, если остаток на вашем счету составляет 20.000 долл. США, кредитное плечо установлено на 1:1, а вы хотите открыть позицию в 0,1 стандартного лота (или в 10000 единиц валюты) по рыночному курсу EUR/USD 1,20, то минимальное маржевое требование составит 12.000 долл. США.

В вышеприведенном примере минимальное маржевое требование рассчитано путем конвертации 10.000 евро в 12000 долларов США. Если бы в том же примере кредитное плечо было установлено на 1:100, то минимальное маржевое требование составило бы 120 долл. США.

Формула для расчета минимального маржевого требования выглядит следующим образом:

Минимально требуемая маржа = размер позиции, умноженный на текущую цену и деленный на кредитное плечо.

Пример:


Размер позиции = 1 стандартный лот EUR/USD (100.000 единиц)
Курс EUR/USD = 1.20000
Кредитное плечо = 50:1
Минимально требуемая маржа:
100.000 х 1,20000/50 = 2.400 долл. США

Margin Call

Маржин-колл – оповещение, генерируемое торговой платформой, когда сумма на счету (эквити) меньше или равна определенному проценту от минимального маржевого требования.

Просьба учесть, что NBH Markets не направляет предупреждения “маржин-колл”. Маржин-коллы генерируются тогда, когда эквити счета опускается ниже определенного процента от маржи, требуемой для сохранения открытых позиций. Это происходит, когда ваши плавающие убытки уменьшают эквити счета до уровня ниже требуемой маржи. Мы рекомендуем всем клиентам и трейдерам строго соблюдать в процессе торговли требования в отношении маржи. Требования в отношении минимальной маржи по открытым позициям обязательны для выполнения клиентами. В случае невыполнения требования в отношении минимальной маржи все и любые открытые позиции подлежат ликвидации компанией NBH Markets. Требования в отношении маржи могут измениться в любое время. NBH Markets сделает все возможное, чтобы проинформировать клиентов о любых ожидаемых изменениях по электронной почте или через систему обмена сообщениями торговой платформы не позднее, чем за неделю до вступления этих изменений в силу.

 

Наши платформы генерируют маржин колл на уровне 100%. Это означает, что маржин-колл генерируется, когда эквити счета равняется 100% маржи, требуемой для сохранения всех открытых позиций. Если маржин-колл установлен на 100%, это означает, что эквити счета должно равняться используемой марже. Это просто сообщение с предупреждением о том, что трейдеру необходимо пополнить счет.

Пример:


Размер позиции: 1 стандартный лот (100000 единиц)
Курс EUR/USD = 1.20
Кредитное плечо = 50:1
Кредитное плечо = 2,400
Эквити = 3.000 (маржин-колла нет)
Эквити = 3.000 (маржин-колла нет)

Уровень стоп-аута

Стоп-аут – это уровень, при котором торговая платформа автоматически закрывает одну или несколько открытых позиций для защиты интересов клиента и нашей компании. Это происходит, если сумма на счету оказывается равной или меньше определенного процента от минимально требуемой маржи.

Если стоп-аут установлен на 50%, то когда эквити счета достигнет 50% от используемой маржи, все позиции начнут автоматически закрываться, начиная со счета с наибольшими убытками, до тех пор, пока больше не останется либо средств на сохранение открытых позиций, либо самих открытых позиций.

Пример


Размер позиции: 1 стандартный лот (100.000 единиц)
Курс EUR/USD = 1.20
Кредитное плечо = 50:1
Требуемая маржа = 2,400
Эквити = 3.000 (без стоп-аута)
Эквити = 2.400 (маржин-колл)
Эквити = 1.200 (СТОП-АУТ)

Готовы к торговле?

Есть вопрос? Посетите раздел вопросов и ответов или свяжитесь со специалистами NBHM.

Преимущества торговли на форекс на NBHM

Глубокая ликвидность

Спред от 0,0 пункта

Доступ к 44 валютным парам

Отсутствие комиссий за пополнение

Вывод средств в золоте

Trading Conditions | Conditions

Margin Requirements

In Every Margin Lies an Opportunity to Realise Your Goals

Margin is the amount of funds required in order to trade. This amount is dependent on position size, the market price of the currency pair, and the leverage of your account.

For example, if your account balance is $20,000, your leverage is set to 1:1 and you want to initiate a position of 0.1 standard lots (or 10,000 units of currency) at EUR/USD at a market price of 1.20, then the minimum margin requirement would be $12,000.

In the above example, the minimum margin requirement is calculated by converting 10,000 Euros into 12,000 US Dollars. Using the same example, but with a leverage setting of 1:100, the minimum margin requirement would be $120.

The formula to calculate the minimum margin requirement is:
Minimum Margin Required = (Position Size multiplied by the Current Price) divided by Leverage.

Example:


Position Size = 1 standard lot of EUR/USD (100,000 units)
EUR/USD = 1.20000
Leverage = 50:1
Minimum Margin Required:
100,000*1.20000/50 = 2,400 USD

Margin Call
A margin call is an alert generated by your trading platform when your account value (Equity) is equal to or less than a certain percentage of the minimum margin requirement.

Please note that NBH Markets does not provide a margin call warning. Margin calls are triggered when your account equity has dipped below a certain percentage of required margin to support your open positions. This occurs when your floating losses reduce your account equity to a level that is less than your margin requirement. We advise all clients and traders to strictly adhere to margin requirements when trading. Minimum margin requirements on open positions must be maintained by the customer at all times. Any or all open positions are subject to liquidation by NBH Markets should a minimum margin requirement fail to be maintained. Margin requirements may change at any time. NBH Markets will do its best to inform the client about any projected changes by email and via the trading platform’s message system at least a week, before changes come into effect.

Our platforms issue a margin call at 100% level. This means a margin call will be triggered when the account value (Equity) is equal to 100% of required margin to support all the open positions. If a margin call is set at 100%, it means that the account equity should be equal to the margin used. This is simply a warning message that the trader needs to deposit more funds.

Example:


Position Size: 1 lot (100,000 units)
EUR/USD = 1.20
Leverage = 50:1
Margin Required = 2,400
Equity = 3,000 (no margin call)
Equity = 2,400 (MARGIN CALL)

Stop Out Level

Stop out is the level at which our trading platform automatically closes one or more open positions to safeguard the client and our company’s interests. This will occur if your account value is equal to or less than a certain percentage of the Minimum Margin Requirement.

If the stop out is set at 50%, then when the account equity reaches 50% of the margin used, all positions will be automatically closed, starting with the account with the most losses, until either there are enough funds to maintain the remaining positions or there are no open positions left.

Example


Position Size: 1 lot (100,000 units)
EUR/USD = 1.20
Leverage = 50:1
Margin Required = 2,400
Equity = 3,000 (no stop out)
Equity = 2,400 (margin call)
Equity = 1,200 (STOP OUT)

Ready to Trade?

Have a question? Visit our FAQs or contact the NBHM team.

Why Trade Forex with NBHM

Deep Liquidity

Spreads from 0.0 pips

Access to 44+ currency pairs

No commission on funding

Withdrawals in gold